6 сентября 2011 г.

Игра на конкурс Gaminator 7: Ехал Гигер через Гигер

Привет, читатель! В своем последнем посте я упоминал о том, что делал игру на конкурс Gaminator 7. Так вот, конкурс закончился, игру я сделал. Ну как сделал...Ну так, сделал.) Успел лишь малую толику от того, что хотел, но и это хорошо. 90% игры сделал за последние два дня, но это уже традиция такая.
Итак, до ката - информация об игре и конкурсе, под катом - краткая история разработки.
Конкурс проводится, как можно догадаться, уже седьмой раз на сайте Gamin.ru. Учавствую я уже в пятый раз, только два конкурса пропустил. В этот раз тема была "Giger Arcade": то есть, нужно было сделать аркаду, визуально или тематически связанную с творчество Ханса Руди Гигера (тот самый мужик, который придумал дизайн "Чужих" из одноименного фильма).
Я сделал что-то вроде пародии на Super Mario Brothers в гигеровском антураже. Геймплей стандартен: выбиваем монетки и очки из врагов и ящиков, бежим к финишу. Уровень всего один и, к сожалению, довольно короткий. Графика в игре очень красивая, за графику отвечал товарищ Drawman, который однажды мне уже помогал с игрой на пятый Gaminator. Музыку (что-то вроде ремикса на второй трек в "Марио" (тема подземелья) ) написал мой друг  Must-Bangg-My-Korpse. Хороший, кстати, трек, мне нравится под него играть.
Врагов не уничтожаем, а лишаем их няшности.
 Чуть больше инфы и ссылка на скачивание в моем посте на Gamin'е. Скачать все остальные игры на конкурс (очень достойные, кстати), а также выбрать три лучшие, вы можете в итоговом посте конкурса.
 Вообще, сперва тема обескуражила и даже не понравилась. Никаких идей не было, да и творчество Гигера, на кое я насмотрелся в интернете, не очень вдохновляло. Решил не участвовать, хотя в голове всплыла мысль, что можно обалденный шмап забабахать, если бы умел рисовать.
В этот же или на следующий день со мной связался мой друг, который известен как автор почти всей музыки, что была в моих играх -   Must-Bangg-My-Korpse (ранее был известен под другими псевдонимами) и предложил сделать игру, сказав, что является большим поклонником Гигеро-творчества. Также добавил, что графику и музыку возьмет на себя. Я обрадовался и сказал, что будем делать шмап, когда обдумаю все, скажу, что нужно рисовать, а пока пусть подумает, как будет выглядеть кораблик. Вскоре он мне прислал вид корабля, весь такой, знаете ли, гигеровский, в виде половых органов. Я юмор понял, но кораблик забраковал.
(Блин, сейчас открыл чупа-чупс, написано вкус "банана, киви и манго", но, по моим ощущением, он со вкусом укропа.)
Так вот, занялся я обдумыванием шмапа. Было много всяких идей, не мог выбрать из них нормальную для целенаправленного пиления.
Неожиданно пришла в голову новая идея игры: сделать стебного Гигер-Марио, где вместо Марио бегал бы Гигер в главной роли. Поразмышлял и пришла еще одна мысль в мою голову: сделать так: Марио-уровень - это что-то вроде основного уровня, а спускаясь в трубе в подземелья, мы попадаем в мини-игру, коих мне придумалось много: Nyan Giger (Гигер несется вперед под ремикс Nyan Cat'a, оставляя за собой радугу и собирая какие-нибудь противные штуковины), Dead Giger (пародия на мою собственную Dead Hat), Пакмэн с Гигером, пародия на cactus'овскую "Life is a race" и т.д. Решил, что 3-х мини-игр будет достаточно.
Далее быстро пролетели две недели. И все это время, детка, ты жуешь коктейли. Я по привычке бакланил, сделал самую малость: Гигер бегает, растет, сделал котиков  - первых врагов...И на этом успокоился. В процессе у моего друга появились проблемы с работой, так что он остался в проекте только в качестве композитора. Я приуныл. Выложил спрайт Гигера на gamin'е, которого сам нарисовал из спрайта Марио. Вскоре со мной связался Drawman и сказал, что переделал моего Гигера. Классно, к слову, переделал. Я предложил ему стать художником проекта, он согласился. Вот как задумывалось, будет выглядеть игра:
 
В итоге, моей графики в игре - только взрыв. Его, я кстати, часа 3-4, наверное, рисовал.)
За 2 дня до конца конкурса я, наконец, очнулся и стал что-то делать. Сидел за компом с вечера пятницы до утра воскресенья. Отвлекался только на сон и еду.) Офигел от того, как же сложен Марио в реализации. Кажется, что очень простая игра, но очень много всяких мелочей, о которых вообще не задумываешься в процессе игры. Теперь могу с гордостью говорить, что сделал собственного Марио, хоть и намного примитивней.
список экстренных дел

В субботу к ночи понял, что самого главного-то у меня и нет: нет ни основного уровня, ни мини-игр. Решил, что сделаю все с утра, встану пораньше. Встал и нашел кучу багов и всякой фигни. В итоге перешел в гигергипер-режим и уничтожал баги со сверхсветовой скоростью. Но уровень успел сделать только самый примитивный. Мини-игр нет вообще. Флаг и замок сделать не успел, ограничевшись лишь спрайтами в игре. Замок, к слову, великолепный. На уровень он полностью не поместился, полюбуйтесь тут:
увеличь!
Бонусная информация тем, кто дочитал:
- в игре спрятаны два секрета;
- череп, который мы берем, чтобы Гигер вырос - отсылка к черепу, который толкнул Гигера на творчество;
- http://www26.zippyshare.com/v/76086732/file.html (задумывалось как ремикс Nyan Cat, но получилось...сами оцените), для этого трека я привлек еще одного моего друга, Ewan'а Limb'а, неформат для него полнейший, так что вышло странно:) Но мне нравится, чем больше слушаю, тем больше нравится!

Пока!
P.S. Думаю над тем, чтобы сделать нормальный уровень и добавить парочку мини-игр. Не знаю, правда, зачем мне это делать. Нужно или нет, дайте советик!

4 комментария:

  1. Уже, вроде, писала на Гамине, но напишу и здесь: игрушка вышла очаровательная, интересная и такая вся анти-гигеровская. Очень рада, что ты есть =)

    ОтветитьУдалить
  2. А что за прога-планировщик?
    Игру доделывай обязательно, есть потенциал ;)

    ОтветитьУдалить
  3. 2Melcopuz
    Спасибо тебе! :3 Несказанно приятно!

    2Raziel
    Это стандартный Offic'овский OneNote. Приятная штука! Игру, пожалуй, допилю до нормального состояния. Спасибо за мнение.)

    ОтветитьУдалить
  4. К слову, замену OneNote под линуксом, в отличие от всех других программ которыми я пользуюсь, я так и не нашел. Вот уж точно незаменимая штука.

    ОтветитьУдалить