6 января 2010 г.

Игровая деятельность. Масштабно-эпически

Итак, как я писал в предыдущем посте, я пытаюсь разработкой игр заниматься. Получается пока не то, чтобы хорошо...Законченных игр у меня две штуки. Одна - самая моя первая игра, и о ней лучше не вспоминать) Стыдно)
Скрин из той-самой-первой-игры-с-мега-пафосным-названием


После первой игры были два интересных и довольно амбициозных проекта.
Un Delire - шмап о взаимодействии цветов, был закончен на одну треть, затем разработка прекратилась из-за сгоревшего винчестера.
скрин1
скрин2
Больше скринов здесь
Информация о разработке и ссылки на скачивание демо-версии


Затем был Анделир 1.0: очень необычный минималистичный платформер, с физикой и управлением посредством текстовых команд. Вскоре после того, как я выпустил альфу этого проекта, ко мне присоединился некто Alastor_G, довольно интересный парень) С ним мы почти пол-года промурыжились с дизайн-документом, а затем разработка сдохла из-за отсутствия времени и некоторых проблем с технологиями(с физической длл, с которой не так просто работать).



Ссылка на альфа-версию(4мб)


Затем я стал временами сидеть на сайте Gamin.ru. Сайт этот - блог об инди-играх, довольно-таки милый и интересный. Так вот, там начали проводить конкурсы на разработку мини-игр. Сейчас дело там пока заглохло, но в двух конкурсах я поучавствовал. Первый - на создание лучшего эксплорейшена, то бишь исследования. На нем я занял второе место с игрой "Паукоход", которая в общем-то в версии на конкурс была просто прототипом.

Думаю, как-нибудь ее допилить до вменяемого состояния.

Затем был конкурс номер два. Там я занял первое место с игрой "The Wormful End of The World" - симулятором гигантского плотоядного червя ака грабоида, который гонится за собственным хвостом. Получилось довольно-таки мило, была своя графика и музыка(спасибо моему друго 14/808 ). В версии на конкурс была куча багов и недоделок. На днях вот наконец разродился окончательным релизом этой игры. Устал ее делать)

Скачать можно здесь. Хотя сейчас я думаю над тем, чтобы ее все-таки разнообразить немного) Допилить, так сказать...


Пытался я создавать и другие игры, но выходило довольно тухло, поэтому про это не буду распространяться.
Также я участвовал в разработке замечательной тактической пошаговой РПГ "Наемники из Краслина-2" в качестве программиста спецэффектов(сразу оговорюсь, что не всех, часть, возможно, даже большая, была сделана автором - Vlad'ом Konung'ом)и тестера. Надо сказать, игра очень качественная и интересная, меня цепануло)Самую новую версию игры можете найти на официальной странице игры - http://kraslin.my1.ru/.

Пока все. Сейчас еще несколько игр в разработке, но пока про них я молчу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий