6 января 2010 г.

Большой пост. Депрессивно-информирующе

Итак...Всем привет. Меня зовут Денис, отныне тут мой блог. Был раньше сайт, потом был блог на блог.ру, сейчас вот тут.
Это первый информационный пост, так что...все и сразу.

Кто я такой. В данный момент - учащийся 11 класса МОУ "Гимназия №2" города Салават. Отличное заведение, надо сказать) Являюсь, по собственному мнению, довольно странным индивидом. Отличаюсь крайней нелюдимостью в жизни и активностью в общении в интернете. Это, впрочем, не редкость сейчас. Временами бываю поразительно умен и прозорлив, временами тупой как бревно, временами скромен до неприличия, временами наглый очень. Сложно объяснить. Мешанина из мыслей, чувств, поступков. Может быть так у всех...Не знаю, я всеми не был)

Чем вам может быть интересен мой блог? Я стараюсь быть разносторонней личностью, читаю много, слушаю много музыки, много размышляю, пытаюсь делать компьютерные игры(по секрету: хочу связать с этим будущее, впрочем, фиг знает, как оно сложится), пытаюсь рисовать пиксель-арт, пытаюсь писать стихи и прозу...Много чего пытаюсь. Надеюсь найду свой путь в жизни. Такие дела.

Сложно о себе писать. Чтобы меня понять, придется читать мои посты между строк) Ну или не придется) Как хотите)
За сим откланяюсь, дознакомимся как-нибудь...По ходу. Ща будет еще один пост, более приземленный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий