27 марта 2011 г.

Гладиатор 3000. Игра на конкурс Gaminator 6.

Три недели назад начался Gaminator 6.  Тема была сложная: Киберпанк. Но у меня родилась идея игры и вуаля! - моя игра на шестой Gaminator. Называется Гладиатор 3000. Помесь РПГ и спортивного менеджера. Конкурс длился 3 недели, жаль, что были экзамены, и игре я смог уделить только неделю(ну ладно, две :D). Впрочем, как обычно, принялся за дело в последние пару дней и сделал 75% игры (я не шучу). Поэтому я и учавствую в конкурсах, хоть как-то себя заставляешь работать. Экстремальные условия, епта. 
С вечера пятницы сижу за компом, устал блин) Пойду душ приму)
За сим откланяюсь, оценить другие игры и проголосовать за лучшие можете на тут (выбрать надо три лучшие, по убывающей).

апд: Выслушал несколько мнений об игре. Однозначно фейл. То ли я сгубил игру кривым-наспех-балансом (фиг заработаешь на имплантанты, долгие бои), то ли просто фейловая реализация неплохой, вроде бы, идеи. Никто не замечает юмора, отсылок, скажем к "Вирту" Джеффа Нуна (киберпанк, между прочим), или к "Большому Кушу", или к "Empire V" Пелевина. Похоже, опять я сделал игру для себя.  Бля. Походу просто потратил много своего времени на фигню. Хотя один плюс в любом случае есть - придумал и реализовал более-менее функциональную систему инвентаря.

8 комментариев:

  1. Скачал, посмотрел.
    Неудобное управление - нажимать z для переходов в меню не есть хорошо. Инвентарь неплохой, нравится, много параметров - тоже хорошо.
    У меня игра не завершается - первый бой бесконечный: враг с 10.97 хитами бесконечно уворачивается.

    UPD завершился, но в сам бой идет слииишком долго)
    Есть куда стремиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не значит, что игра плохая, тем более что в ней реализованы интересные вещи. Ну просто их можно будет использовать где-то позднее для других игр, ведь так и должно быть - каждая новая игра лучше предыдущей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мнение :)
    Вообще, решил продолжить разработку, увлекло меня опять не на шутку)
    Долгие бои буду фиксить и делать веселее и мяснее)
    Насчет Z в меню - вырвал меню из шляпы, на скорую руку, чтобы во время конкурса уложиться :) Переделаю)
    Есть какие-нибудь пожелания?)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожелания... ну я высказал мнение о некоторых недочетах, и если они будут устранены, то уже будет здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. Времени нет поиграть, неделю в инете не был читаю по 30-40 вкладок :).

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже на днях без инета два дня побыл...Так время плодотворно тратится)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, кстати, хотел сказать, что из тех конкурсных игр Гладиатор 3000 больше всего понравился.

    ОтветитьУдалить