10 июля 2010 г.

Один день

Еще один нестандартный пост "не по делу". Последнюю неделю веду почти затворнический образ жизни. Хожу только в магазин. Друзья почти все разъехались, скучно... Даже тоскливо. Папа сегодня начал ставить новую дверь в моей комнате, немного расхерачил дверной проём, пыль столбом - иди, говорит, хоть прогуляйся. Взял велик, поехал кататься... Одному тоже скучновато... Доехал до местного парка, там небольшой пруд, остановился...Достал пирожок :) Пока жевал помаленьку, заметил сначала какую-то водоплавающую зверюгу, типа выдры, а потом трех ребятишек у берега, лет наверно по 8-12... Сначала наблюдал с интересом за зверем, а потом он нырнул, а обратно не вынырнул :)
Потом обратил внимание на детей. Очень уж они кричали. Они убивали палками лягушек. Причем звучало это так "я уже трех кокнул!"... Таким макаром они наверно кокнули штук 10-12... Еще и матом временами кричали.
В голове стали появляться нехорошие мысли, а-ля, "вас бы так кокнуть" или "вот так поколение растет" и так далее. А потом я вспомнил себя в их возрасте.
Когда мы были с братом в деревне, мы ловили кузнечиков и отрывали им ноги, чтобы они не убежали. Потом засовывали их в коробки. Временами подкладывали особенную траву какую-то и надо же! кузнечики ее ели. Правда, мы эти коробки очень часто теряли...А если потом находили, они были, так сказать, слегка в некондиции.
Я думаю, дети и тысячу лет назад были такими...Не то чтобы жестокими...Я же не был садистом каким-нибудь) Сложно сказать какими. Вот такими.

Странный пост получается. Ах да, тут мысль пришла. Столько людей пишут в свои уютные бложики никому не нужны мысли, сопли и вообще слова...А я решил сделать так: какие-то новости/мысли/слова, а в конце - интересный и полезный факт, который сделает вас немного более эрудированным, или даже поможет вам в будущем...В основном, это будет то, что я сам узнал и хочу поделиться.
Сегодня первый раз...так ответственно)

Вы слышали слово "комильфо"?) Это такие вкусные конфеты.
Шоколадные конфеты «КОМИЛЬФО» имеют неповторимую цилиндрическую форму и отличаются гармоничным сочетанием двух изысканных, дополняющих друг друга начинок.
Муахаха, неповторимая цилиндрическая форма...Взял отсюда.
Но на самом деле, "комильфо" -
приличный, соответствующий правилам хорошего тона
. Происходит от французского «comme il faut». Типа "так как надо". То есть, все хорошо :)

Сэ ту. Это тоже по-французски, вам домашнее задание - узнать, что значит.
Оро вуар!

4 комментария:

  1. Дети все такие :) У них попросту нет понятия жизнь и смерть, вот и творят всякое. Все творили. И я тоже. Правда насекомых ненавижу -- бегал за котами ^_^ но вроде никого не убил и не покалечил (фух).
    Неповторимая цилиндрическая форма -- наповал ))

    ОтветитьУдалить
  2. А по поводу затворничества: ты не один такой ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Детей ваще убивать надо!
    Шутка.

    Вот думаю иногда, мне уже 20 лет, детей скоро заводить придется. Какими они станут? Что сделать чтобы они не стали таким же дол....ом как и я? или наоборот, чтобы не стали хуже меня. А еще, недавно понял, что нужно минимум двух детей заводить. Семья, в которой 1 ребенок обрекает страну на вымирание. Почему? Да все логично, 1+1 != 1, все же это знают, еще со школы, а вот то, что 1+1 должно быть >=2 понимают только потом.

    ОтветитьУдалить
  4. Weslom Po, ну не знаю...
    Страна, говоришь, на вымирание...Сложная тема.
    Своим вот размножением мы планету обрекаем на вымирание...Брр, пардон, плохое настроение.

    ОтветитьУдалить