1 июля 2010 г.

немножко всякого

Я довольно редко пишу в сей бложик, в основном по темам своего "творчества". В этот раз - исключение, но маааленькое :)

Я был школьником, ныне я абитур! ЕГЭ сдал не очень, школу окончил с серебряной медалью, красным аттестатом... Крутой типа относительно. Поступать попробую в Питер, хотя с деньгами напряги. Ну да ладно, думаю прорвемся.

Чуть-чуть о разработке игр. Сейчас пишу квест на новой для себя платформе - INSTEAD'е, для меня жутко сложно и таинственно после гамака и его GML'а :) Но зато немного узнаю о том, что такое lua)
Сегодня списался с одним чуваком, он предложил поделать на гамаке что-вместе, был выбран мой старый концепт (не расскажу, секрет нах) и решили его пилить) Ну так, для души.

Кстати, в последнее время жуткая депрессня...Проклятое поступление...Убивает)

И вот, вышел девятый номер кренделя, посвящен свободным людям aka фрименам :)
Сначала очень интересные фотографы и иллюстраторы, а в конце клевые интервью с создателями Debrysis, "Во ржи" и даже с легендарным Johnny-K... Крутота.

Удачи.

2 комментария:

  1. Чувак, тоже на гамаке пишешь, респект!
    Я тоже раньше как-то писал, но для себя поднадоело... Перебрался на текстовые квесты, сначала урка, так ничего и не написал, потом нашел инстед.. И понеслася ))
    С поступлением конечно тяжело, но что поделать. А в Питер стоит поступать, стоит. Там хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я постараюсь туда поступить :)
    И инстед не забросить)

    ОтветитьУдалить