27 июля 2010 г.

не люблю болеть

Раньше иногда болезнь приносила радость. Когда она была ерундовая (болезнь) и не хотелось идти в школу. Сейчас все по-другому...
На улице уже близко к 40 градусам, а я умудрился простудиться...Паршиво. Голова гудит, постоянно потею, голос изменился (мне кстати новый голос отчасти нравится). Но еще очень сильно напрягает мое времяпровождение. Два дня сижу дома и практически ничего не делаю...Страдаю фигней. Вряд ли можно считать отличным достижением, что я досмотрел первый сезон "Декстера" и начал второй...

Мрак. Пытаешься вспомнить, что сделал за сегодняшний день - и не можешь. Я же, блин, игры делаю! Ага. Хрен там. Вроде бы есть свободное время, а вдохновения - никакого. Проекта четыре есть перспективных и мне, вроде бы, интересных, а ничего не могу сделать. Ни кодить, ни рисовать, ни придумать. Какое-то внутреннее опустошение. Суканах!



Давно вертится в голове одна мысль. Подростки (многие) думают, что их никто не понимает. Что их проблемы уникальные. А на самом деле, каждая человеческая особь испытывает/испытывала/будет испытывать практически то же самое. Ну к примеру: у меня проблемы с поступлением, нервотрепка, что пролечу, что ступил, затормозил и все такое. Так каждый год полно таких дураков! Это очень радует. Но знаете что? Я думаю, что меня не понимают. Что вас не понимают. Когда я стану более взрослым, у меня будут дети (ну блин, я на это надеюсь), они будут страдать такой же фигней, как и я и я, вроде бы, смогу вспомнить былые времена и понять проблемы своих детей. Но мне кажется, это все фуфло. Подростки думают, что их никто не понимает - так и есть. Никогда не поймут. Сложно сказать, где тут корень проблемы. Дело не в том, что родители забывают, что были детьми, и не в том, что у каждого поколения свой окружающий мир и проблемы изменяются. Проблема отцов и детей стара как мир. Пыщ...

Завтра(посмотрел на часы), а нет, сегодня вузы вывесят списки рекомендованных к зачислению. Страшно блин. В два вуза(ленинградский политех и спбгут им. Бонч-Бруевича) мои документы не дошли, супер. В спбгу чувствую пролечу. Значит, либо УГАТУ, либо местный тухлый универ с профами, мне не импонирующими...Надеюсь, хоть вторая волна меня примет. Пыщ...

Если начать говорить с кем-то на возвышенные и философские темы умными словами, о вас, скорее всего, подумают нехорошо и забьют на вашу философию. Скажут "пафосно", "банально" и все такое. Умный метод придумал В. Пелевин. Говоря действительно умные вещи, он специально либо занижает язык (обилие матов в тексте), либо проводит странные и пошловатые параллели. Этот метод поразительно работает, градус "зауми" серьезно спадает и мысли воспринимаются и запоминаются лучше. Обомлеть.

Уже два часа ночи...Ох, чихнул сейчас мощно. Ох, эта простуда. Ладно, хватит уныния на сегодня. Ах да, у нас же тут должна быть умная и полезная рубрика...

Умная и полезная рубрика 
Должно быть, вы слышали о Сальвадоре Дали. Знаменитый художник такой, сюрреалист. Прославился странными корами, картинами и эксцентричным поведением. Так вот. Как-то раз у них в Испании (а Дали был испанцем) гостил Арам Хачатурян, знаменитый своим "Танцем с саблями". И вот Хачатурян попросил каких-то шишек, которые его встречали и отвечали за его отдых и все такое, организовать ему аудиенцию у Дали. Как ни странно, Дали отвечал согласием и прилетел из Америки лишь ради аудиенции. Заходит значит Хачатурян к Дали, его сажают в комнату и говорят, что сейчас Дали придет. Прошел час. Никто не пришел. Мистер "Танец с саблями" стал нервничать, когда узнал, что двери не открываются, покурил, поел...Прошел еще час. В этот момент открывается дверь, голый Сальвадор Фелипе Хасинто Дали и Доменеч, маркиз де Пуболь верхом на швабре, маша над головой саблей, проскакивает по комнате и скрывается в другой двери. К охреневшему от такого Хачатуряну выходит слуга Дали и сообщает, что аудиенция закончена. 
Интересно, не правда ли.

Пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий