24 октября 2011 г.

Игра на конкурс Gaminator 8: Vurtalice

Привет!
Написал небольшую игру на Gaminator 8. На этот раз тема звучала так: "Алиса 2100", то бишь приключения той-самой-Алисы в будущем. Срок разработки был дан 2 недели. Скачать можно здесь(3.7 мб). Сюжет: смесь трилогии "Вирта" Джеффа Нуна, его же "Автоматической Алисы" и Кэрролловской Алисы. Бегаем, разговариваем разговоры, мочим змей.)

скриншот этого самого

У Джеффа Нуна, автора широкоизвестной в узких кругах трилогии "Вирта" есть книга "Автоматическая Алиса". Хорошая книга. Позиционируется как продолжение оригинальной дилогии Кэрролла плюс множество отсылок к миру Вирта. Давно наткнулся, начал читать, но отчего-то забросил. Подумал и решил, что было бы неплохо прочесть ее сейчас и, может быть, вдохновиться на дело. Сказано - сделано.
Через определенное время созрел и решил делать игру одновременно и по  "Вирту", и по "Автоматической Алисе", да еще и со вкраплениями оригинальной "Алисы". Представлялось мне все это как трип некой девочки, принявшей перо под названием "Vurtalice" (сейчас меня поймут только те, кто знаком с "Виртом"): пытаемся выяснить кто мы, где мы, сон ли это и как отсюда выбраться/проснуться. Хотелось такой трагичности, знаете ли.)
Перед  восьмым Gaminator'ом был КОД (конкурс одного дня) на близкую тематику: "Моржи и Устрицы". Хотел поучаствовать, сделать что-то вроде смеси оригинальной Алисы (а конкретно истории про Моржа и Плотника) , фильма "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" и cactus'овской Lovecraft Game (очень уж она мне понравилась своим стилем). Но как-то не сложилось. В итоге, невыраженная мысль превратилась в Vurtalice, оставив от своей мамы-концепции лишь визуальный стиль и бродильную (так же можно говорить, да?) основу.

Примерно неделю обдумывал общую канву сюжета, набросал первых персонажей в уме, придумал 3 концовки. Эпично, в общем, как всегда.) Так вышло, что вторую неделю были напряги с учебой и времени игре толком не удалось уделить. С вечера пятницы до полудня воскресенья делал игру в ускоренном режиме. Вышло не очень, чем был опечален.
Выложил игру на Gamin, стал дожидаться голосования. Однако вышло так, что большинство участников слилось в процессе и, в итоге, на конкурс было представлено собственно чуть больше, чем две игры.) В связи с этим, конкурс был продлен еще на неделю, дабы дать слоупокам еще один шанс. Я решил воспользоваться этим шансом и допилить игру до более приятного вида за неделю.
Впрочем, опять вмешалась противная учеба и к игре я вновь смог приступить только к вечеру пятницы.) Исправил ошибки, подлатал диалоги, спешно (в воскресенье придумал и сделал мини-босса), добавил пару персонажей, переделал карту и еще всякие мелочи...Выложил. Относительно доволен. Будем теперь ждать голосования.

Отдельные моменты, о которых хотелось бы сказать:
- входной спецэффект (пилил-полировал неделю) был сделан из моего старого спецэффекта на конкурс сайта Gmakers.ru, основательно перелопаченного (тема была - создание спецэффекта создания вселенной создания создания создания создания);
- диалоговая система была взята из примера SaintHaiser'а, адаптировал под себя и переделал, но главная начинка - все же его, за что ему спасибо, хоть он этого и не увидит, наверное;
- с музыкой и звуками помог Ewan Limb;
- на второй неделе ко мне присоединился Sage и помог с некоторыми местами сюжета и диалогами;
- еще на первой неделе попросил Must-Bangg-My-Korpse написать трек для игры, в итоге он был написан, весьма годный трек, но увы, под тематику игры не очень подошел; послушать можно вконтактике

Комментариев нет:

Отправить комментарий