18 июня 2011 г.

Начало этапа и волосатые сосиски

Привет! Нашел время написать в блог. Откуда время, спросите вы. Как откуда - я закончил первый курс моей шараги и у меня каникулы! Очень странное ощущения, братцы. Столько времени ждешь, ждешь, когда уже можно бездельничать, заниматься своими делами - а тут бац! на тебе, куча времени и не совсем понятно, куда это кучу деть. Постараюсь не просрать это лето, как многие лета ранее.
Дальше несколько бессвязных мыслей и новостей.
  • Уже целый год мечтаю о путешествиях. Но все время какая-то шняга: нет денег, страшно, негде жить, одному скучно, бла-бла-бла. Решил, что этим летом особо далеко передвигаться не буду, разве что по республике. Есть желание объехать как можно более окрестностей на велике. Недавно решил открыть сезон, уехал, лазил по незнакомым полям, встретил лисенка :) Классно все-таки на природе. Пока катаешься, много чего успеваешь передумать. Жалко, что спутника нету. Хотя, может так и лучше.
  • Очень хочется провести лето с максимальной пользой. Решил на днях посидеть и сделать четкий список того, что мне хочется сделать за лето. Безо всяких интернетов и людей вокруг.
  • Завтра будет ровно год, с одной из самых клевых ночей в моей жизни. Грустная улыбка.
  • В последнее время сны снятся все ярче. Недавно приснился целый киносценарий, после конца "фильма" я проснулся, хотел записать, что запомнил, но поленился и снова заснул, записав только финальную фразу одного из героев. Кое-что это фраза проясняет, но о чем этот фильм в общем, я не помню.
  • Сегодня приготовил блюдо, которое давно увидел в интернете - волосатые сосиски. Нарезаем сосиски, втыкаем в них спагетти, осторожно погружаем в кастрюлю с кипящей водой, варить 10 минут. Главный минус - долгая готовка. Процесс приготовления смешной)


 За сим откланяюсь, самое время лечь спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий