14 января 2010 г.

news 14.01.10 Вновь масштабно, но не очень эпично

Решил вот пост написать. Ни с того, ни с сего.

Короче, недавно пара нехороших событий произошло. Поэтому я немного грустный. И пост будет немного сжатый. Вот.

Сегодня ездил в соседний город Стерлитамак на олимпиаду по литературе. С ней получилась довольно смешная история. В прошлом году я взял первое место по городу, а потом второе по республике. Типа крутой. Так вот, в этом году я уже на городе настроился, что всех нах порву, написал дофига и умно. Но переписать не успел, ну, думаю, черновик-то сказали проверят, переписал полторы страницы в чистовик, сдал обе тетрадки. Потом мне сказали, что у меня предпоследнее(!) место в городе. Черновик типа не проверили. Обидно было жутко...В нынешний вторник мне сказали, что я еду на республиканскую олимпиаду по русскому. Ибо второе место по городу. Ну, думаю, нормал. Так ведь нет - мне уже в среду сообщили, что я еду на литру! С предпоследним местом. Причем завтра(то есть, уже сегодня). За былые заслуги чтоли, я так и не понял. Писали олимпиаду 5 часов, чуть не отъехал) Исписал 17 страниц в клеточку, опять не успел все переписать. Но в чистовике написал: "Продолжение см. черновик". Завтра поедем за результатами. Надеюсь на 3-е место. Это будет просто супер. Ну и в десятке тоже будет очень круто) Впрочем, вообще похер, мне литра какбы не нужна, я не сдаю.

Я тут недавно пиксель-артом увлекся, довольно забавно, мне нравится. Вот на днях начал пиксельную матрешку рисовать, уже половина где-то готова...Только вот пока орнамент на пузо не могу придумать...

The Wormful End of The World развивается,как я и обещал, теперь вместо одного яблока еще всякие фрукты...


А еще ща посмотрел "На игре". Блин, я поражен. Неужели в России научились делать хорошие экшены. Вообще на отличненько, не напрягающе, красиво и стильно. Можно было лучше, но всегда можно сделать лучше) Надо еще на "Черную Молнию" сходить, если и она не разочарует, тогда прям вообще айс будет.

Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий